a_herdsman: (Физия)
[personal profile] a_herdsman

Снова буду говорить НЕполит-корректно. Не хотел прибегать к этому, но иногда нет другого выхода, кроме как назвать вещи своими именами. Я делю мир на нормативных людей, которые работают, платят налоги, отдыхают, читают газеты, занимаются самообразованием, … в общем, средних людей, каких много во всём мире и других, которых меньшинство. Эти другие – крикуны, обычно бездельники, которые кроме других многочисленных кормушек, нашли для себя ещё одно сытное корытце – продвигать (или задвигать) идеи. Вот, как раз сегодня промелькнула одна: Демонстрация "в защиту" детей иностранных рабочих. Их мало, но у них в избытке есть главный ресурс – время, и поэтому они легко продвигают свои идеи и даже создают ощущение массовости. Подавляющее большинство граждан с ними не согласно, но не пойдут на демонстрацию, потому что жалко времени и сил.

Тот же процесс я наблюдаю в отношении обсуждения "Закона троих детей" http://lapid-next.livejournal.com/1797.html. Когда я разговариваю об этом с людьми в реальной жизни, подавляющее большинство поддерживает эту инициативу. Здесь же, в ЖЖ, создаётся ощущение, что подавляющее большинство против. Это меня удивило! К счастью, не заняло много времени разобраться, что к чему. Действительно некоторые, разумно, аргументировано и взвешенно объясняют, почему им это не нравится. С ними приятно вести диалог и обычно, после нескольких предложений, противоречия разъясняются и приходит понимание того что не так ух они против, просто некоторые формулировки не по вкусу. 

Есть и другие. Те самые, что создают видимость массового неприятия. С этими разговаривать бессмысленно. Они знают, чего хотят и понимают что логика и здравый смысл это не их конёк. Поэтому используются фразы "как вы посмели", "это фашизм", "а сам ты кто такой", "это святое", "мы не допустим" и т.д. Этот тип известен и легко узнаваем. Это те самые, кликушествующие,  которым не важно за что бороться, лишь бы им сыто жилось и мягко спалось.

Бороться с ними можно только одним способом. Мы, нормальные, не должны молча прочесть публикацию и молча же согласиться. Мы так обычно поступаем ввиду банальной занятости. Нам приходится кормить не только свою семью но ещё и армию дармоедов. Мы обязаны высказать своё мнение. И тогда их одиночные выкрики утонут в лавине нашего праведного гнева.

Date: 2011-03-06 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] gudmunsdottir.livejournal.com
а в какой форме высказывать мнение?
мне вспомнился одесский анекдот.
человек пришел в парикмахерскую, говорит с парикмахером про свой дом.
- Отопления нет, ЖЭК говорит, что топлива нет, нечем топить котел. Уже жаловались и в горисполком, и в облисполком, ходили, говорили...
Парикмахер говорит:
- А вы не ходите, пишите. Вы сами напишите кучу писем, пошлите в ЖЭК. Родственники есть?
- Есть.
- Вот и они пусть напишут. Много писем пусть напишут. И знакомые пусть напишут, и знакомые знакомых, и знакомые родственников... Все отправьте в ЖЭК. Надо, чтобы было очень-очень много писем.
- Зачем?
- Да чтобы ЖЭКу было, чем топить котел.

Какова действенность высказывания нашего мнения?

Date: 2011-03-06 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com
Я имел ввиду простую мысль. Давайте стараться её не запутать. Вот высказывает Миша Шаули идею. Насколько я понимаю, из различных своих наблюдений, многие "за". Некоторые считают что это надо сделать, но по-другому, некоторые что это наивно, некоторые иначе бы выразили. Но всем эти людям, в целом, мысль нравится. Думаю, этих людей тысячи. Но что делают эти люди? Они не оставляют комментария, потому что писать "+1" глупо и не хочется напрягаться. Потом набегают "хомячки", думаю многие оплаченные, но в любом случае интересанты и поливают всё гавном из шланга. Хомячков этих с десяток. Но так как тысячи противостоят им только в своём мозгу, хомячки "побеждают". Создаётся ощущение что все против.

P.S. Ещё раз отмечу, что кроме хомячков есть люди, которые действительно против и разумно и интеллигентно объясняют свою точку зрения.

Date: 2011-03-06 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gudmunsdottir.livejournal.com
ну хорошо. я выскажу свое мнение. у этого парня, миши шаули. и что дальше? просто потрындели и разошлись? или может я неточно воспринимаю вес журнала этого человека?

Date: 2011-03-07 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com
Не думайте что я обманываюсь на этот счёт. Я понимаю что сегодня он сам никто. И в ЖЖ он никто. И религиозники сильны в Кнессете. И предложение закона изложено плохо. И государство у нас ненормальное, которое хочет быть хорошим со всеми, кроме тех, кто занимается производительным трудом. Всё не на нашей стороне. Всё против нас.

Но, любая борьба начинается с этого. Все революции начинаются с разговоров на кухне. Один тунисский оппозиционер за несколько месяцев до революции утверждал что нет никакой возможности сделать в Тунисе революцию - всё было не на их стороне. Однако же она произошла.

Проект этого закона не важен даже сам по себе. На его месте мог быть другой. Важна идея. Я борюсь за очень простую и понятную идею - долой социализм. Деньги должны быть заработанными. Каждый (кроме тех кто не может) должен работать и зарабатывать на нужды себя и своей семьи. Вот здесь http://tomcat61.livejournal.com/151654.html об этом написано.

Ну, и последнее замечание. По поводу веса журнала. Здесь количество комментариев играет самую непосредственную роль. Если у Миши вдруг будет 2000 комментариев его журнал приобретёт тот самый вес, которого сейчас не хватает.

Date: 2011-03-19 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Загляните, пожалуйста, в эти два треда
Оказывается, модераторы израильских сообществ хорошо держат руку на пульсе. Я хочу сказать, что если бы не было отказано в публикации, то через сообщества этот текст Б.Б. прочитали бы еще несколько тысяч селовек.
http://tomcat61.livejournal.com/151654.html?thread=3096678#t3096678
http://tomcat61.livejournal.com/151654.html?thread=3601766#t3601766

(no subject)

From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com - Date: 2011-03-19 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sari-s.livejournal.com - Date: 2011-03-19 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com - Date: 2011-03-19 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tomcat61.livejournal.com - Date: 2011-03-19 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com - Date: 2011-03-19 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tomcat61.livejournal.com - Date: 2011-03-19 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com - Date: 2011-03-19 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tomcat61.livejournal.com - Date: 2011-03-20 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com - Date: 2011-03-20 01:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-20 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] gonoratarm.livejournal.com
+1Image (http://saldoblog.org.ua)

Date: 2011-03-09 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] tomcat61.livejournal.com
Один из моих друзей выдвинул свою версию того, почему именно в ЖЖ так много противников предложения Миши Шаули. "У кого есть время часами торчать в ЖЖ днем? У бездельников!" - сказал он. Это конечно шутка, но доля правды в ней есть. Я отследил комментарии - сторонники предложения выражали свое мнение и уходили. Противники развязывали длительные дискуссии, зачастую скатываясь на откровенные грубости и мат (меня лично угрожали избить, убить и тд). Это подтверждало довод, что у противников данного предложения свободного времени куда больше. И добровольно они этого лишаться не хотят.

Date: 2011-03-09 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com
В этом контексте, лично я не очень хорошо выгляжу. Моя работа заключается в том, что я должен придумывать нестандартные решения. Вот я сижу и переписываюсь в интернете и иногда эти самые решения приходят мне в голову. Времени у меня много, но я не бездельник. Думаю, мой случай это очень редкое исключение из правил. В главном Вы правы, конечно.

Date: 2011-03-09 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tomcat61.livejournal.com
вот и я много лет этим же занимался...а сейчас сижу, и выполняю придуманные кем-то решения:) И интернет у меня только в телефоне... :(

Date: 2011-03-09 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com
Главное, человек Вы хороший. :) Надеюсь, найду подходящую возможность посетить одну из Ваших экскурсий и буду рад познакомиться лично.

Мы, нормальные, не должны...

Date: 2011-03-10 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] danigal-s.livejournal.com
Обнаружила себя в армии ненормальных проплаченных хомячков. Хотя до сих пор ценилась и зарплатой оценивалась именно за умение мыслить самостоятельно, трезво и креативно. При этом никогда ярлычок "нормальный" на себя не вешала. Смешно ведь - с ярлычками разгуливать...:)
From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com
Вот, как раз, странно что именно Вы подумали что это написано про Вас. Именно обсуждение этого вопроса с Вами, лично, подтолкнуло меня написать эту фразу:"Действительно некоторые, разумно, аргументировано и взвешенно объясняют, почему им это не нравится." Именно в Вашем ЖЖ я не хотел продолжать этот спор, потому что почувствовал себя "хомячком" на Вашем фоне. Простите великодушно, не хотел обидеть. Возможно где-то не совсем точно выразил свою мысль.
Единственное, что может служить мне оправданием - текст, передаёт примерно 30-40% от самой мысли - остальное интонации, ударения и жесты.
Не оставляйте, пожалуйста, без ответа это послание (каким бы он не был). Я хотел бы знать что, мне удалось передать Вам, что я не хотел Вас обидеть.
Edited Date: 2011-03-10 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] danigal-s.livejournal.com
"текст, передаёт примерно 30-40% от самой мысли" - очень правильно, но в отношение этого пресловутого "закона". Так, как он написан и подан, - так и был воспринят большинством. Корявый русский, наслоение на смысл мало понятных пунктов, растянутость - все это говорит о неумении автора "продавать" свой товар. Я уверена - многие комментаторы весь длиннющий текст, равно, как и другие простыни в ЖЖ, не читали. Но ухватили лежащее на поверхности и заложенное в названии главное: покушение на основное счастье человека и израильтянина - рожать столько детей, сколько ему хочется. Все, после этого любые слабые доводы сторонников "закона" и Миши Шаули были уже бесполезны и неслышны.

Так вот, после такой бурной репетиции этого предложения, видя его слабые места, Миша, решивший продвигать его дальше, должен был либо переписать "закон" заново, с учетом всех замечаний, либо натренироваться перед зеркалом в отстаивании своей идеи, заодно вспоминая русский, который у Миши, а я с ним лично общалась, уже очень плохой. Идя на радио, надо было учитывать и своих оппонентов с их просчитывающейся позицией, и журналистов. Которые, вопреки мнению о слабости нашей прессы, все-таки вполне еще зубасты и могут завалить любого, давшего им шанс своей слабостью.

Допустим, Миша не знал, что ожидает его в студии, но его друг и поклонник «закона» - знал хорошо, поскольку на радио бывал неоднократно. Всего-то и надо было – поиграть в пресс-секретаря Шаули, моделируя различные ситуации, в которые тот мог попасть. Я, назначая министру какое-то очередное интервью, заранее готовлю его к нему, выясняя у журналистов вопросы, накидывая боссу ответы, выведывая о подводных камнях или предполагая, где может быть засада. И в этом нет ничего унизительного ни для кого, если делается ради общего успеха. Поэтому собственный тогдашний пост посвятила не столько «закону», сколько самой потешной передаче и роли главного участника в ней. А само предложение… В таком виде, как в том анекдоте про слона, его никому не продать. А как да продать – я знаю, но никакого желания делиться идеями нет, настолько мне осточертела вся эта история и собственная вовлеченность в нее.
From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com
Спасибо что ответили. Я прочёл и с каждым словом согласен.
Но, сейчас меня интересует другое (простите за настойчивость). Я сумел донести, что "наезд" в моём посте был не на Вас, ни в коем случае? Вы принимаете мои извинения?
From: [identity profile] tomcat61.livejournal.com
Я понимаю, что "его друг и поклонник «закона" - это, скорее всего я?:) Во всяком случае. я себя таковым считаю. Так вот мне было отказано в роли "секунданта" Миши. Отказано, естественно, не Мишей, а именно организаторами этой встречи на радио. И хотя я вовсе не считаю себя более опытным в радио-дуэлях, я надеялся, что там будет честный поединок. На это надеялся и Миша. Конечно, Мише не хватает политической наглости, а я вовсе не его пресс-секретарь, я лишь сторонник (а не поклонник).
Но... что нас не убивает, то делает нас сильнее. Миша многому научился за последнее время, и я тоже учусь.
Совершенно согласен с твоими замечаниями. Надо было делать "домашние задания". :)
From: [identity profile] misha-shauli.livejournal.com
Только сейчас я понял, кто Вы, и польщён вниманием профессионала СМИ. Посему приглашаю ознакомиться с подоплёкой моего неудачного выступления: http://misha-shauli.livejournal.com/2300.html. Я попытался поместить и на http://community.livejournal.com/israelian_ru/, но там застряло у модераторов.

Вы видите в моей инициативе "продажу слона". И к диспуту вы отнеслись, как к соревнованию на более эффективную рекламу этого слона. Я же подготовил аналитическую записку, чтение которой требует внимание к структуре, чётко представляющей совершенно разные элементы: ФАКТЫ, ВЫВОДЫ, СТАТЬИ ЗАКОНА и ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. Отвергнуть рекламу можно просто переключив канал, но для честного отвержение законопроекта требуется либо показать, что мои факты неверны, или что я из верных фактов сделал нелогичные выводы, или что статьи закона противоречат Основным Законам страны.

Такого рода аргументы я слышу от многих людей на личных встречах. В большинстве случаев я их успешно опровергаю, но бывает, что мы приходим к выводу, что наши позиции основаны на различных аксиомах, как правило - религиозных, и посему спорить смысла на имеет.

Присоединяюсь к Вашей оценке моих ораторских способностей. Добавлю, что и к политической деятельности я не способен. Поэтому я с удовольствием передам руль более талантливым сторонникам.

Но я терпелив, силён в поиске фактов и не честолюбив. Если помните нашу беседу, именно эти мои качества довели многих злодеев до тюрьмы, а меня – до высокого звания. Поскольку теперь я ещё и независим материально, то советую моим противникам готовиться к марафону, а не только к часовой радиопередаче.

Date: 2011-03-10 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ruriktochkase.livejournal.com
prochital. spasibo. interesno.
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
Избирательные голоса паразитов - это самые дешёвые голоса. Болеее того, эти голоса, безо всякого риска сесть в тюрьму, оплачиваются уворованными у налогоплательщиков деньгами. Теперь сосчитайте медленно до десяти и назовите мне хоть одного политика, который с такой идеей пойдёт на выборы. Идея, кстати не нова. После Мальтуса она приходила в голову ещё нескольким миллиардам налогоплательщиков.

Что же может помочь? Только рухнувшая экономика и харизматичный лидер после её обвала могут временно прижать политиков-популистов и сотни тысяч бюджетников, которые очень неплохо кормятся с этого распила чужого бабла.

Итак, нам остаётся лишь ждать пока какой-нить генерал или адвокат во главе правительства разворует всю казну до дна, а потом не будет под рукой Б. Нетаниягу, чтобы исправить содеянное. Увы, с обвалом растают, как снег, и наши сбережения, инфраструктура и прочие государственные институты, типа систем образования, здравоохранения, сул, армия и полиция. Зато в наличии будет миллионов пять ленивых невежд.
From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com
Мне остаётся только сказать, что Вы, конечно, правы. И, как я уже писал выше, важно что Вы не просто это подумали, а написали. Спасибо :)
From: [identity profile] misha-shauli.livejournal.com
Американские колонисты когда-то боролись за "No taxation without representation". Сегодня пришло время обусловить права выполнением обязанностей. В частности, право выбирать и быть выбранным в Кнессет будет обусловленно законопослушанием, в том числе законом воинской или гражданской обязанности.
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
Никакие существенные изменения в экономике и политической системе невозможны в современных условиях. Разве что в ситуации, определённой в последнем абзаце моего коммента.

Date: 2011-03-18 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Очень хороший пост. Ваши суждения и ход ваших мыслей мне очень близки.

Date: 2011-03-18 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com
Спасибо :)
From: [identity profile] misha-shauli.livejournal.com
всегда люди начинают понимать, что закон рожать не запрещает, а защищает их карманы от антисионистов.

Пожалуйста, гляньте: http://community.livejournal.com/israelian_ru/4034840.html, а также у Вас чуть ниже (мой ответ danigal_s). Там я и объяснил, почему я с радостью передам эстафетную палочку таким, как Вы, умеющим лучше меня писать и думать.
From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com
Не стоит недооценивать собственные достоинства. Думаете Вы очень даже хорошо. Насчёт же писать и говорить и вообще "продавать слона" - нужны помощники и тренировки и накопление опыта. Нужны, к сожалению. Люди понимают и принимают мысли только в виде рекламы - другой формат большинству уже недоступен. Они даже Ваш короткий текст не в состоянии осилить.

Profile

a_herdsman: (Default)
a_herdsman

July 2011

S M T W T F S
     12
34 56789
10 111213141516
1718 19 20 212223
242526272829 30
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 15th, 2026 07:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios